Воины - Класс World Of WarCraft
Воины - бойцы ближнего боя высоко квалифицированные в области искусства владения оружием. Они сильны и быстры на поле боя. Таким образом, они могут наносить большое количество повреждений, а также способны выдерживать большой урон для защиты других членов группы. Способности воина зависят от уровня ярости. Это отличает его от всех, кроме одного гибрид-класса - друидов; в частности, друидов в форме медведя. Ярость пополняется ударами, нанесенными воином, или за счет ударов по нему, и максимально равна 100. Воины имеют несколько талантов, способных восполнять уровень ярости.
Обзор
Воины могут переключаться между тремя боевыми стойками: Боевая стойка, Оборонительная стойка и Стойка берсерка. Многие способности требуют находится в одной из них. Тем не менее, стойки дают классу гибкий стиль игры, позволяющий игроку выйти из любой PvE и PvP ситуации. Воины могут носить любой тип брони, а также латные доспехи, доступные с сорокового уровня. Они могут использовать щиты и носить любое оружие, за исключением жезлов и реликвий.
Наиболее важные характеристики для воина - сила и выносливость. Ловкость также полезна при росте персонажа, так как рейтинг критического удара на оружиях низкого уровня редко высок. Ориентированное на воина вооружение к концу игры предоставляет широкий спектр атрибутов. Вооружение, ориентированное конкретно на повышение урона, наносимого воином, может включать бонусы к рейтингу критического удара, пробиванию брони или скорости атаки. Вооружение, ориентированное на воина-танка обычно включает в себя определенное сочетание уровня защиты, уровня блока, рейтинга блока, рейтинга улонения и рейтинга парирования. Рейтинг меткости и рейтинг мастерства также встречаются на снаряжении и могут быть полезны для воинов, выполняющих любую роль. Возможно будет затруднительно найти кольца, плащи с соответствующими характеристиками. Но воины могут импровизировать, например, наносящие урон воины могут искать предметы, рассчитанные на разбойников, которые повышают ловкость и силу атаки, вместо поиска неуловимых предметов, повышающих уровень силы.
История
До тех пор пока идет война в Азероте будут мужчины и женщины, которые сражаются в этих войнах. Воины — это не просто любители помахать мечем. Они закаленные в боях вояки, которые сочетают в себе силу рук, владение оружием, хитрые маневры, но иногда и не прочь просто разметать своего врага ударами дубинки на мелкие кусочки. Воины - самый универсальный из боевых классов. Они могут не только сплотить своих союзников и вдохновить к победе, но и сами готовы ворваться в самое пекло битвы, отнять несколько жизней и жить, рассказывая об этом. Все расы воевали и практически все они могут похвастаться бравыми воинами в своих рядах. Воины распространены среди гномов, отрекшихся, людей и орков и, в меньшей степени, среди прочих рас. Мастера меча, копья и оружия всех видов, воины разделяют общий образ жизни в Азероте. Используя свои способности причинять боль и вызывать кровотечения, воины являются опасными противниками и желанными друзьями в нелегкие времена (которые, кажется, постоянны в последние несколько десятилетий). Воины встречаются у всех рас, от мурлоков до туренов. Всех, кто готов взять оружие, чтобы защитить свой народ, можно назвать воинами. Рыцари являются элитой воинов, среди людей.
См. так-же: Известные Воины World of Warcraft
Расы
Классом Воин могут играть следующие расы:
До Катаклизма только Эльфы крови не могли быть воинами, однако воины являются стандартным классом для кровавых эльфов в прочих RPG. После выхода Катаклизма воины станут первым негероическим классом, доступным для всех рас.
Расовые способности.
Люди: Повышеные навыки владения мечами и дробящим оружием — два весьма популярных оружия воинов. Внимательность пассивно дает возможность обнаружить скрытых существ или игроков, что может быть весьма полезно для игроков в условиях PvP. Люди так же получили «расовый Знак Альянса» - Каждый за себя - что высвобождает место под аксессуар, которое может быть заменено альтернативным.
Дворфы: Каменная форма — Снимает яды, кровотечения и усиливают броню на 10%, что может быть весьма полезно в PvE боях. Кроме того врожденное Сопротивление магии льда никогда не будет лишним. Повышенние мастерства при бое дробящим оружием обеспечит дополнительную генерацию угрозы при их использовании (в текущем тултипе допущена ошибка. Повышено не мастерство владения оружием, а показатель мастерства). Хотя воины не используют ружья и луки в качестве основного оружия, однако они могут быть полезны для пулла и Специализация на огнестрельном оружии тут будет как раз кстати.
Гномы: Мастер побега довольно часто используется, преимущественно в PvP, однако может найти себе место и в PvE. Воинам-танкам часто приходится отводить существ и боссов от целителей и бойцов. В подобных ситуациях данная способность будет весьма полезной. Гномы так же выигрывают от пассивного бонуса к Сопротивлению тайной магии, которое всегда будет полезно. Из-за своих небольших размеров гномы неуловимы в PvP. Неопытные или неосторожные противники могут быть сражены Неизвестное заклинание 47502 или им Подрежут сухожилия, прежде, чем они поймут что произошло.
Ночные эльфы: Расторопность дает дополнительную живучесть воинам ночных эльфов. Повышеное Сопротивление силам природы так же приятно. Способность Слиться с тенью представляет собой довольно вкусный бонус, который может помочь избежать обнаружения (что полезно для сольной игры). Кроме того, в условиях PvP эта способность может быть разрушительна. «Слиться с тенью, Неизвестное заклинание 11578, Подрезать сухожилия, Неизвестное заклинание 47502, и дальше в том же духе» и Та-да! Вы Разбойник в латной броне! Так же за счет этой способности можно понизить уровень угрозы в боях или спасти себе жизнь, если вы последний оставшийся в живых.
Дренеи: Оглушение сокращает время простоя, когда вы бегаете одни и помогает сохранить ману группы. Увеличеное Сопротивление темной магии, конечно же, весьма приятно. Боевой дух может помочь как танкам, помогая генерировать больше угрозы, так и бойцам (а так же группе или рейду) достигнуть капа меткости.
Орки: Специализация на владении топорами увеличивает мастерство на 5, когда вы ими вооружены. Это равно 41 рейтингу мастерства или уменьшению шанса парировать/увернуться от вашей атаки на 1.25%. Твердость снижает действие оглушение, что может спасти воина в PvP или его группу в PvE боях. Кровавое неистовство повышает силу атаки и скалируется от уровня игрока. Формула скалирования силы атаки такова: [(level*4)+2]. Это дает бонус в 322 к силе атаке на 80 уровне.
Тролли: Берсерк увеличивает скорость атаки на 20% на 10 секунд, полезен для всех воинов, в большей мере для бойцов. Регенерация поможет сохранить вам жизнь боях против игроков или боссов, а так же сократит время бездействия во время сольной игры. Повышеный урон по животным весьма полезен, ведь они встречаются во всем мире. Изворотливость вуду сокращает время эффектов затрудняющих передвижение на 15%, а чем меньше вы идете к врагу, тем больше времени вы его бьете.
Отрекшиеся: Повышеное Сопротивление темной магии полезно, равно как и Каннибализм, который уменьшит время простоя при сольной игре, сохранит ману хилеру и вообще весьма брутален. Подводное дыхание полезно, особенно когда воин не имеет доступа к алхимии или чернокнижникам. Воля Отрекшихся является одной из лучших расовых способностей как в PvE, так и в PvP и не раз сохранит вам жизнь.
Таурены: Громовая поступь является эффективным средством контроля. Закалка обеспечивает тауренов дополнительным здоровьем, что позволяет тауренам-танкам иметь максимально возможный уровень здоровья. Сопротивление силам природы всегда является плюсом.
Ярость
По умолчанию, уровень ярости воина равен нулю. Воины могут заработать ярость в результате боевых действий, нанося урон, выпивая зелья ярости, или используя определенные способности. Большая часть их способностей требует определенное количество ярости, чтобы быть активированы - это делает ярость эквивалентом маны для воина. При выхода из боя, не использованная ярость медленно исчезает, пока ее уровень не становится нулевым. Скорость, с которой ярость убывает можно изменять с помощью талантов. Уровень ярости воина падает до 0 немедленно, если он меняет свою стойку. На 20-м уровне, пассивная способность Знание боевых стоек позволяет им сохранить 10 ярости при изменении позиции, и талант Тактическое превосходство увеличивает этот параметр по 5 ярости за уровень навыка до максимума 25 ярости.
Воины должны быть в бою или использовать генерирующие ярость способности, чтобы повысить уровень ярости. Чем дольше бой, тем больше ярости воин может накопить. Это часто приводит к стратегии "заполнения" уровня ярости на слабых врагах, прежде чем переходить к более сильным противникам. Воин с максимальным количеством ярости может быстро нанести большое количество повреждений.
Способности и стойки
Стойки
Воин использует различные стойки в различных ситуациях. Таланты воина также определяют, какую стойку использовать.
Боевая стойка - стандартная начальная позиция для любого воина. Баланс наступательных и оборонительных способностей (-20% создаваемой угрозы), а также увеличивение пробивания брони на 10%.
Оборонительная стойка предлагает более оборонительную направленность и меньше наступательных движений. Лучше всего использовать, отыгрывая роль танка (-10% к полученным повреждениям, -5% к причиняему ущербу, 45% от создаваемой угрозы).
Стойка берсерка - максимум наступления и мало внимания на собственный уровень здоровья. Лучше всего использовать, когда кто-то другой исполняет роль танка и необходимо наносить максисально возможный урон (+3% крит, +5% к полученным повреждениям, -20% к создаваемой угрозе).
Некоторые способности воина не предоставляются при определенных стойках, так что выбирайте с умом! Помните, что ваша ярость сбрасывается до 10 при переключении стойки, пока у вас нет Тактического превосходства.
Способности
Воин имеет различные способности, которые, как правило, могут быть использованы только в определенной стойке.
В оборонительной стойке, воин может использовать такие способности, как Неизвестное заклинание 57823 и Провокация. Эти способности весьма полезны для сохранения агро.
В боевой стойке, воин может использовать сбалансированный спектр возможностей. Неизвестное заклинание 694 временно перенаправляет угрозу на воина, а Превосходство и Возмездие полезны для нанесения большего урона. Некоторые способности используемые в обороной стойке и стойке берсерка также могут быть использованы в боевой стойке.
В стойке берсерка, способности воина направлены на максимизацию повреждающего потенциала, такие как Ярость берсерка и Безрассудство.
Характеристики
Общие характеристики
Сила
Увеличивает силу атаки, увеличивая тем самым урон воина. Сила увеличивает так же урон, который воин может блокировать своим щитом.
1 Силы = 2 Силы атаки
2 Силы = 1 Блокирования
В ветке Защита имеется талант Живучесть, повышающий силу на 6%
Талант в ветке Оружие — Неизвестное заклинание 46866 обеспечивает 4% прибавку к силе.
В ветке Неистовство имеется талант Неизвестное заклинание 29763, которая повышает силу на 20% при нахождении в данной стойке
Выносливость
Обеспечивает пункты здоровья. Это довольно важно для воинов, из-за их ограниченного диапазона действия и неспособности существенно исцелиться, нанося повреждения, а так же возможность поглощения большего количества повреждений от атакующийх существ, когда дело касается танкования.
1 Выносливость = 10 Здоровья
Талант в ветке Защита — Живучесть повышает выносливость на 6%
Талант в ветке Оружие — Неизвестное заклинание 46866, повышает её на 4%
Ловкость
Ловкость повышает силу атаки ближнего и дальнего боя, броню, вероятность нанесения критического удара и шанс уклониться от атаки. Увеличение силы атаки подходит воинам, ведь оно увеличивает урон и повышает уровень создаваемой угрозы. Бонус к броне для воинов сравнительно небольшой, так как они носят латную броню. (Основной причиной сбора ловкости является бонус к критическому удару, однако это не важно для воина-танка)
2 Ловкости = 1 Броня
33 Ловкости = 1% критического удара
30 Ловкости = 1% уклонения
Характеристики снижения и избегания урона
Броня
Броня повышает вашу выживаемость, позволяя вынести больше физических повреждений. Например, если вы имеете 5000 жизни и снижение урона за счет брони в 50%, то вы можете получить 10000 повреждений, прежде чем умрете.
Защита
Рейтинг защиты снижает шанс попадания по вам критическим ударом существ. На 80 уровне достижим кап защиты, который равен 540. При его достижении существа и даже боссы не могут нанести вам критический удар. Однако, даже после достижения капа защита весьма полезна, ведь она дает прибавку к уклонению и парированию.
Уклонение
Позволяет воину уйти от вражеской атаки и не получить урона от нее. Весьма полезно иметь серьгу, которая повышает рейтинг уклонения на короткое время, что бы помочь целителям, ведь когда вы не получаете урон вас не нужно лечить. Воины могут увернутся только от атак спереди. От атак со спины невозможно уклониться.
Парирование
Воин парирует атаку противника и не получает от нее урон. Парированние атак повышает рейтинг скорости война (на одна атаку), что позволяет ему атаковать быстрее, чем обычно. Парировать можно атаки, которые идут спереди, в пределах 180°. Атаки с тыла парированы быть не могут
Рейтинг блокирования
Воины защищаются щитом и блокируют атаку противника. Рейниг блокирования повышает % шанса блока. В отличие от парирования и уклонения блокирование лишь убирает часть урона наносимого воину. Воин может блокировать атаки, которые идут спереди и не в состоянии блокировать те, что идут со спины.
Величина блокирования (блок)
Число повреждений, которые будут поглощены при блоке. Складывается из величины блока вашего щита, улучшений, талантов и Силы. Уменьшение повреждений от блокирования считается после всех уменьшающих урон факторов, таких как броня, что повышает эффективность блокирования. В дополнение, величина блокирования повышается после применения Неизвестное заклинание 474888.
Урон/Увеличение угрозы
Рейтинг меткости
Увеличивает шанс война попасть по своему врагу. Требуется 32.79 на каждый 1% попадания для физического урона. Рейдовые боссы требуют дополнительно 8% шанса попасть, что бы никогда не промахиваться
Мастерство
На 80 уровне каждые 8.2 очка рейтинга мастерства будут давать вам одно очко мастерства. Каждое очко будет уменьшать шанс уклониться или парировать вашу атаку на 0.25%. Эта характеристика важна как для танков, так и для наносящих урон воинов. Ведь если атака танка будет парирована, то босс ударит быстрее, что вызовет резкое повышение урона. Рейдовые боссы имеют 6.5% шанс уклониться от вашей атаки и практически 15% шанс её парировать (несколько изменяется).
Рейтинг критического удара
Повышает шанс нанести критический удар врагу, причиняя двойной урон. На 80 уровне каждые 45.91 очков рейтинга критического удара дают 1% нанесения оного.
Пробивание брони
Игнорирует броню цели воина, повышая прямой физический урон (исключая кровотечения) наносимый воином его цели. На 80 уровне 12.31 очков рейтинга пробивани брони уменьшают броню практически на 1%, при условии нормализации формулы.
Скорость
Увеличивает скорость автоатаки воина. Чаще используется, что бы увеличить накопление ярости. Эта характеристика, в первую очередь, важна для воинов ветки Оружия, которые имеют невысокий урон за счет автоатаки. На 80 уровне требуется 32.79 рейтинга скорости, что бы увеличить скорость атаки на 1%.
Таланты Воина
Воины в WotLK
Способности
Неизвестное заклинание 47436 и Неизвестное заклинание 47440 влияют на весь рейд, а не только на группу.
Таланты
Хватка титана является новым талантом неистовства и позволяет воинам носить двуручное оружие в одной руке, тем самым позволяя носить два двуручных оружия.
Новое заклинание ветки защиты называется Ударная волна и позволяет им повреждать и оглушать всех врагов перед воином.
Вихрь клинков - новый талант ветки оружия, поражающий вихрем 4 врага с частотой 1 секунда раз в 6 секунд.
Защита
Blizzard улучшили защитную специализацию, чтобы воин, использующий ее стал более жизнеспособным путем увеличения урона, с помощью улучшения всех атакующих навыков, в том числе Оглушающий удар. Неизвестное заклинание 47488 также доступна всем воинам.