еще один небольшой обзор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Классовые навыки
    Backstab (удар со спины)

Тихий как шепот, разбойник может проскользнуть за спину своего врага и в мгновение ока погрузить свой клинок в его тело.

Gouge (обман)

Оглушает и выводит из строя противника на 4 секунды, позволяя за это время обойти его и ударить сзади.

Stealth (скрытность)

В любой местности - от зарослей кустарника в чаще леса до оживленных улиц городского рынка - разбойники могут становиться невидимыми для всех, кроме самых наблюдательных.

Dual Wield (двойное оружие)

В результате неустанных тренировок разбойники научились сражаться двумя оружиями сразу, становясь от этого еще более опасными противниками.

Sap (удар дубинкой)

У разбойника есть уникальная способность оглушать человекоподобного противника ударом сзади из скрытого состояния, "вырубая" их на время до 30 секунд. Правда, безнаказанно попинать ногами его после этого не удастся, потому что враг при этом очнется.

Trip (подножка)

Еще одна из подлых уловок разбойника - подножка, сбивающая противника с ног. Хотя, о какой подлости может идти речь? В смертельном бою правил нет.

Kidney Shot (удар по почкам)

Один из завершающих ударов: большой урон + оглушение.

Eviscerate (потрошение)

Еще один завершающий удар, наносящий еще больший урон, чем Kidney Shot.

Pick Pocket (воровство)

Да, разбойник обладает навыками воровства. Этот навык позволяет ему обкрадывать NPC, правда, сворованные вещи при этом берутся из отдельного инвентаря, который изолирован от основного (который можно снять с трупа этого NPC).

       

           

           



Мир сумерек для них родной дом. Обладая искусством мгновенно исчезать, разбойники (rogues) Азерота предпочитают действовать "за кулисами". Поворачивать события в свою пользу и наносить удар только в самой благоприятной ситуации - вот где разбойник достигает настоящего мастерства. Благодаря хитроумным трюкам, физическим способностям и мастерству в умении прятаться и маскироваться, разбойники не испытывают никаких трудностей в поиске работы в качестве воров, шпионов и наемных убийц.

Разбойник - очень увлекательный класс, за который весело и интересно играть. Ваша эффективность будет зависеть от того, насколько умело вы используете способности этого класса. Игра за разбойника требует вдумчивого подхода, но игроки могут достичь настоящего мастерства по мере накопления знаний и опыта.

Плюсы:
Сбособность к скрытности (Stealth) позволяет разбойнику забираться в труднодоступные места намного проще, чем другим классам.
Очень развитые способности к взлому замков (Lockpicking), опять-таки дающие разбойнику преимущества перед другими классами.
Способность быстро бегать (Sprint) позволяет разбойнику легче избегать битв и быстрее перемещатся во время путешествий.

Минусы:
Намного уязвимее воина или паладина, так как этот класс ограничен кожаными доспехами.

Трудности
Достижение мастерства в использовании скрытности.
Умение управлять аггрессивностью монстров, чтобы танки могли принимать на себя бОльшую часть урона.
Изучение и использование эффективных комбинаций ударов.

Стандартные линейки: жизнь, энергия (energy)

Доступное снаряжение: одежда (cloth), кожа (leather), круглые щиты (bucklers)
Доступное оружие: кинжалы (daggers), метательное оружие (thrown) (после тренировки), мечи (swords) (после тренировки), луки/арбалеты (также после тренировки).

Энергия

Энергия нужна разбойнику для применения большинства способностей. Энергия восполняется со временем. Вы не можете повышать запас энергии или скорость ее регенерации.

Скрытность (stealth)

Скрытность - возможность оставаться незамеченным для противника. Это НЕ невидимость - в режиме скрытности вас все же можно заметить. Игроки становятся прозрачными, сливаясь с фоном и делаясь таким образом намного менее заметными. Насколько успешно вы будете использовать этот навык, зависит от его уровня, направления взгляда монстра, и расстояния между вами.

Использование скрытности

Используя скрытность, вы можете прокрасться к монстрам сзади и использовать различные способности вроде Sap, Backstab и Ambush. Без вашей скрытности монстр просто развернется к вам и атакует. Старайтесь предсказать перемещения монстра, после чего подкрадитесь к нему сзади в нужный момент. Это становится намного проще на втором уровне навыка Stealth, позволяющего двигаться быстрее. Обычным способом ведения боя для разбойника является прокрасться к монстру сзади и атаковать с использованием Backstab, Sap, Ambush или Cheap Shot. После чего разбойник уже дерется врукопашную со значительно потрепанным монстром.

Скрытное выманивание

Скрытность также отлично подходит для выманивания (pulling). Разбойник может активировать скрытность, после чего прокрасться близко к врагу, не привлекая внимания ближайших монстров. С повышением навыка Stealth разбойники могут стать даже еще более эффективными в выманивании.

Повышение навыка скрытности

Чтобы повысить навык скрытности, вы должны сначала привлечь внимание монстра, будучи лицом к нему. Если он останавливается и издает нормальный (обеспокоенный/агрессивный) звук, не замечая вас, то ваш навык повысится.

Способности и навыки

Обманные удары (Deception)

Feint ("финт", "обманный удар") - удар, не наносящий повреждений, но слегка понижающий агрессивность монстра (аггро). Цель должна быть перед вами. [судя по форумам, работает на данный момент плохо, т.к. аггро понижается именно что "СЛЕГКА" - CheshireCat]

Distract ("отвлечение") - возможность бросить некий предмет, отвлекающий внимание монстров на X секунд. Может быть использован в скрытности.

Blind ("ослепление") - ослепленный противник бесцельно передвигается с X% скоростью от изначальной в течение X секунд. Для применения навыка необходим ослепляющий порошок (Blinding Powder).

Уличный бой (Street Fighting)

Sinister Strike, Gouge, Slice and Dice, Kidney Shot (см. ниже), а также:

Kick ("пинок") - быстрый удар ногой, наносящий X повреждений и прерывающий кастуемое противником заклинание в X% случаев на X секунд. Естественно, используется для борьбы с вражескими магами.

Cheap Shot ("подлый удар") - используется только если вы скрыты. Оглушает цель на X секунд, позволяя таким образом начать бой нанесением нескольких ударов, на которые противник не сможет ответить. Также может использоваться в конце боя (в случае, если вы в группе) для упреждения попытки бегства монстра.

Убийство (Assassination)

Backstab, Eviscerate, Ambush, Sprint (см. ниже), а также:

Rupture ("перелом", "разрыв") (DOT) - завершающий удар. Эффект длится дольше с каждым потраченным очком комбо. Хороший выбор при затяжных боях, т.к. в противном случае эффект будет неполным.

Garrotte ("удавка/гаррота") (DOT) - возможность набросить удавку на вашего противника, нанося ему X единиц урона. Используется со спины и в скрытности.

Sap ("удар дубинкой") (требует скрытность) - усыпляет цель на Х секунд. Разбойник должен быть скрыт. Действует только на гуманоидов. Любая атака по усыпленной жертве разбудит ее. Только одна цель может быть усыплена одновременно.

Vanish ("исчезновение") - позволяет разбойнику МГНОВЕННО исчезать, являясь таким образом улучшенной версий Stealth (но не его заменой). Требует реагентов (например, Magnesium Powder) и понижает скорость до X% от изначальной на X секунд.

Советы по выбору оружия и вкладыванию очков навыков

Разбойники должны фокусироватся на ловкости (agility) для увеличения наносимого урона. Также неплохим выбором будет развитие выносливости (stamina) для улучшения здоровья и защиты.

Изначально разбойники используют кинжалы, но могут научится драться мечами. На десятом уровне вы получаете Dual Wield (способность использовать двойное оружие). Также разбойники могут использовать метательное оружие [по некоторым данным, это классовый навык. Иными словами, в него не надо вкладывать очки (необходимы лишь деньги) - CheshireCat]. Метательное оружие, в принципе, более полезно, т.к. не требует колчанов/патронов и прочей амуниции. Тем не менее, луки и арбалеты наносят больше урона.

Теоретически рекомендуется использовать эти типы оружия для нанесения дополнительного урона перед началом боя и добивания монстров.
Примечание переводчика (CheshireCat): Тем не менее, на данном этапе единственным смыслом использования дистанционного оружия для разбойника является привлечение внимания монстров (pulling), а, поскольку использование луков/арбалетов требует очков навыков, выбор очевиден.

Яды

Разбойник обладает уникальной способностью создавать яды, применять которые могут все персонажи. Этот навык приобретается на 20 уровне. Для создания ядов вам нужно будет покупать пустые флаконы (vials) и различные реагенты. Естественно, чем выше уровень, тем лучше становятся яды. Существуют также уникальные рецепты, делающие возможным создание особенно мощных ядов, требующих очень редких ингредиентов.

Взлом замков (Lockpicking)

Разбойники обладают бонусом в этом навыке. Последний может быть улучшен вскрытием запертых сундуков, использованием "тренировочных замков" (вы можете создавать их сами при наличии навыка Engineering, либо покупать их у других инженеров).

Торговые навыки
Herbalism/Enchanting (травничество/зачаровывание) - разбойник сможет магически улучшать свое снаряжение.
Herbalism/Alchemy (травничество/алхимия) - создание различных зелий.
Fishing/Cooking (рыболовство/приготовление пищи) - так как разбойник не умеет лечиться сам, он очень зависит от наличия еды (в особенности при игре в одиночку). Рыбаки могут вылавливать запертые сундуки, открывая которые, разбойник сможет улучшить навык взлома.
Skinning/Leatherworking (снятие кож/кожевенное дело) - возможность создавать свое снаряжение либо продавать его другим.

Описание разбойника одним из бета-тестеров
(1 этап закрытой беты)

Хорошо продуманный класс, за который интересно играть. Подозрения на зверски трудную игру на начальных уровнях не оправдались - при должной тренировке можно было подкрасться к монстру, превосходящему игрока на два уровня, обчистить его карманы и убить его за 5 секунд, не подвергая себя особому риску. Повреждения от различных типов ударов разбойника ОЧЕНЬ высокие.

К счастью, после 10 уровня баланс улучшается, т.к. монстры обладают бОльшим количеством хит-поинтов и наносят больше повреждений. Автор заостряет наше внимание на том факте, что разбойник продолжает наносить огромное количество повреждений, но платит за это отсутствием хорошей брони и большого количества хит-поинтов.

После 10 уровня при бое с одним монстром, превосходящим игрока на 1 уровень, получается хорошая драка - игрок выигрывает, но у него остается меньше 25% жизни. К счастью, как раз из-за небольшого количества хит-поинтов, нужен совсем небольшой отдых и немного еды для их полного восстановления.

Бой с монстром, превосходящим игрока на 2 уровня - тяжелейшее испытание. Игрок наносит сумасшедшие повреждения, но и получает по полной программе из-за слабой брони и жизни. Шансы стать свежим покойником достаточно серьезны.

Разбойник хорошо себя чувствует в бою с немного превосходящим его по уровню противником. Но даже против двух монстров слабее его он сталкивается с серьезными проблемами, oпять-таки по причине брони, здоровья и особенного стиля боя он часто помирает в такой ситуации.

Советы
Не переключаться с одной цели на другую. Деритесь с выбранным монстром до тех пор, пока он не будет мертв.
Развивайте также защитные приемы (Evade - уклон, уход от атаки, и Gouge - обман), которые очень помогут вам в ситуации, описанной выше.

Способности

Разбойники - очень интересное противопоставление воинам, которые могут стоять и драться хоть целый день. Они наносят чуть ли не вдвое больше урона (!!), но могут выдержать лишь малую часть повреждений, без труда переносимых воином. Но отсутствие защиты в обмен на КОШМАРНЫЕ повреждения вряд ли является высокой ценой.

Если вы играли за ассассина в Diablo 2, вы более-менее знакомы со стилем боя разбойника. Два типа способностей: первые дают вам очки комбо (открывающие удары, opening moves), вторые тратят накопленные очки комбо (завершающие удары, finishing moves). Присутствующие на данный момент навыки дают одно очко комбо за каждый удар. Максимум - 5 очков. Фокус понятно в том: чтобы набрать достаточно очков для убийства монстра последним завершающим ударом.

Ограничение бесконечным открывающим/завершающим ударам - полоска энергии. Разбойник начинает бой с полной полоской (противопоставление воину с его полоской ярости) и использует ее при каждом открывающем/завершающем ударе. Полоска заполняется в процессе боя, но недостаточно быстро для нанесения постоянных мегаударов [что есть рулез имхо - CheshireCat]. Получается примерно так: делаем два откр. удара (на большее полоски не особо хватает), затем ждем раунд, пока она снова не заполнится, после чего можем либо продолжать открывающие, либо сделать завершающий. Точной инфы нет, но есть мнение, что у разных ударов - разные энергeтические затраты.

Итак, способности и навыки разбойника (примерно в порядке их доступности):

Eviscerate ("потрошение") - завершающий удар. Увеличивает повреждения при ударе. Наносимый урон зависит от потраченных очков комбо. К примеру, 1 очко дает +8, а 5 потраченных на удар очков дадут что-то около +50 [значения +8 и +50 скорее даны лишь для примера, хотя и не являются абсолютно нереальными - CheshireCat].

Sinister Strike ("зловещий удар") - относится к открывающим ударам. Базовая атака, дающая +8 к повреждениям и одно очко комбо.

Backstab ("удар со спины") - открывающий удар. Наносится только со спины. Хороший урон и одно очко комбо. Повреждения просчитываются примерно по такой формуле: повреждения оружия * 1.5 + (от 8 до 12 единиц).

Pick Pocket ("воровство") - навык. Применим только к монстрам имеющим карманы [ну или что-то типа :) - CheshireCat]. Так что, никаких бедных обворованных медведей и леопардов. Нельзя сказать, что результаты особо впечатляющи - игрок обычно получает вещи типа лечащих зелий, медных монет и других мелочей, которые, тем не менее, можно легко продать. Если вы достаточно терпеливы, или вам просто скучно, то в принципе на этом можно неплохо подзаработать.

Stealth ("скрытность") - навык. Вернее, НАВЫК. Ваша скорость передвижения падает до 50% от изначальной, что, впрочем, все равно быстрее, чем в других играх. Например, в DAoC она составляет около 25-30% от обычной. Версия Stealth, получаемая на 20 уровне, увеличивает скорость до 60%. Естественно, не обладая точной инфой, автор пропагандирует возможность 100% скорости на 60 уровне. Навык достаточно легко повышается и отлично анимирован. Например, гном начинает как бы быстро скользить рядом с землей, сжавшись для атаки. Говорит, что выглядит мега :).

Gouge ("обман") - открывающий удар. Наносит небольшое количество повреждений, но оглушает монстра на 4 секунды (при атаке - очнется). После использования этой способности бой заканчивается (для вас), как раз для предупреждения случайных ударов [? - kap]. Blizzard считают, что эту возможность следует использовать для смены позиции или для бегства, и поэтому разбойнику нет резона "будить" монстра раньше. Очень важная и полезная способность, используемая для часто используемых комбинаций ударов, наносящих кошмарные повреждения.

Backstab (второй уровень) - наносит больший урон, чем Backstab первого уровня. Неизвестно точно, увеличивается ли сам множитель, или просто после него добавляются единицы повреждений, но разница весьма и весьма заметна.

Evade ("уклон") - навык. Хорошая вещь на бумаге, но нет уверенности в нормальной работе на данном этапе - реальная эффективность гораздо ниже заявленной. Задумывалось это так: шанс уклонения от атаки в 50% случаев на 15 секунд. Своеобразный "дар богов" в бою с несколькими монстрами одновременно, т.к. игрок при этом живет вдвое дольше. Но на практике наблюдаются проблемы, хотя, может, дело в том, что при испытаниях монстры превосходили игрока на несколько уровней (по идее, это должно влиять на шанс уклона).

Sinister Strike (второй уровень) - тот же эффект, но +12 к повреждениям. По-прежнему остается стандартным (но жутко полезным) ударом, приносящим очки комбо.

Dual Wield ("двойное оружие") - пассивный навык. Дает возможность драться двумя мечами/кинжалами одновременно.
Примечание переводчика (CheshireCat): Для использования способностей типа Backstab и Ambush необходим кинжал. Таким образом, логичные комбинации оружия сводятся к меч/кинжал, кинжал/кинжал, ну и кинжал/щит. Последняя - для маньяков, не боящихся по-дурацки выглядеть, так как это сильно скажется на наносимом уроне (да и Dual Wield тогда нафиг не сдался). Что касается остальных двух: меч наносит больший урон (разница весьма заметна), но медленнее (что логично), кинжалы, соответственно, наоборот. Так что, все сводится к классическому выбору между силой и скоростью.

Со значением навыка, приблизительно равным 20, игрок попадает (не основным оружием) примерно в одном из пяти случаев. В DAoC, например, процент попаданий равен 50 на 50 уровне. Есть мнение, что WOW будет похож в этом плане на DAoC, так что на 60 уровне шанс попадания должен также быть около 50 процентов. В общем, этот навык достаточно полезен, давая неплохой бонус к урону, но не стоит особо на него рассчитывать.

Sap ("оглушение/удар дубинкой") - навык. Должен быть использован со спины, и только если вы крадетесь (Stealth). Монстр оглушается на ~25 секунд. Более точной инфы нет (автор еще недостаточно использовал этот навык), но, вероятно, он будет отлично работать против нескольких противников [подкрадываетесь, укладываете баиньки одного, разбираетесь со вторым, убегаете, отдыхаете, подкрадываетесь к оставшемуся и... - CheshireCat].

Slice and Dice ("порубить в капусту") - завершающий удар. Во время действия этой способности (определяется потраченными очками комбо), ваши атаки будут быстрее на 15%. Одно очко комбо дает 8 секунд действия, 5 дадут что-то около 24. Поскольку модификаторы урона (высокая ловкость (agility), специализации и т.п.) будут по-прежнему влиять на каждый наносимый удар, независимо от скорости... повреждений будет НАМНОГО больше.

Sprint ("спринт") - навык. Между двумя использованиями должно пройти 5 минут (иными словами: пятиминутный кулдаун). Эффект: в течении 15 секунд вы бегаете НАМНОГО быстрее, впрочем, вернее будет сказать, убегаете, т.к. в основном этот навык используется в трудных ситуациях. В общем, угнаться за вами не сможет никто, особенно на высоких уровнях, когда вы получите улучшенную версию Sprint.

Garrotte ("удавка/гаррота") - стиль боя (positioning style). Работает только со спины и в Stealth. Хорошо работает в группах, для нанесения дополнительного урона, но не совсем оправдана при игре в одиночку, т.к. вы не можете использовать Gouge.

Получение следующих навыков происходит начиная с 18 уровня.

Gouge (второй уровень) - 20 единиц урона и оглушение на 4 секунды.

Backstab (третий уровень) - 150% урона, наносимого вашим оружием, +45 единиц. По-прежнему должен наноситься со спины.

Ambush ("засада") - МЕГА-способность. 250% повреждений от оружия +60 единиц.

Stealth (второй уровень) - тот же эффект, но 60% от изначальной скорости вместо 50%.

Яды

Эффект от использования любых ядов на данный момент длится в течение 30 минут, по истечении которых яд "высыхает" (wears off). Также существует лимит на количество ударов, которые вы сможете нанести, используя тот или иной яд.

На данный момент доступно только два яда:

Instant Poison ("мгновенный яд") - 20% шанс нанесения дополнительного урона (22-28 единиц). Его хватает на 40 ударов.

Crippling Poison ("калечащий яд") - 30% шанс замедления монстра на 70%. Эффект длится 15 секунд.

Небольшое сравнение повреждений, наносимых разбойником и чернокнижником (warlock) на этом этапе:

Чернокнижник 17 уровня наносит около 70-80 единиц урона своим заклинанием "прямого" урона (direct damage, DD) +20-30 единиц от пета.

А вот урон, наносимый разбойником на 20 уровне:

Оружие (Deadly Bronze Poniard ("смертельный бронзовый кинжал")): 25-36 единиц. Модифицируется формулой 250%+60 от Ambush (получаем 122-150, минус броня цели - 104-110 единиц). Плюс потенциальные 22-28 единиц от яда, плюс потенциальный критический удар (а разбойник их наносит достаточно часто), плюс потенциальный шанс удара вторым оружием - еще 25-36 единиц. Получаетеся что-то неприличное. :)

Естественно, обучение всем этим приемам процесс достаточно сложный, но очень интересный. Мнение автора: разбойник - один из самых интересных и сложных классов, за который именно весело играть.

В группе

Разбойники замечательно чувствуют себя в группе, особенно при поддержке жрецов. Последние намного упрощают жизнь разбойнику - он может спокойно наносить свой БОЛЬШОЙ урон, получая своевременное лечение от сидящего в тылу жреца.

Комбинации ударов

Одна из эффективнейших комбинаций ударов, используемых разбойником, также достаточно проста. Она творит чудеса в бою - монстры просто не успевают нанести больше одного удара.

Итак: крадучись (Stealth), приближаетесь и наносите Backstab (если владеете Pick Pocket'ом, можете вдобавок и обворовать). Потом, в течение одного раунда, вам приходится сражаться в обычном бою (так как линейка энергии должна заполниться по новой). Затем Gouge, выключающий монстра на 4 секунды, заходим по новой за спину и Backstab. Говорят, со стороны выглядит очень эффектно...

2

ха!я всегда знал,что роги лучшие)))


Вы здесь » Сервер World of Warcraft » Разбойник » еще один небольшой обзор